Забыли пароль?

Исполнители:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Комментарии
fantik.help48,
2020-08-02 11:19:36
Жалко что песню поганят

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:07:07
Я могу подсказать что куплеты лучше играть перебором. А припев боем.Но вот кто изменил песню ( морду бы набить) эта песня не дворовая, и называется она Ленинград. Кто сидел, ее все знают. Смысл песни читайте.Город свой убери мудак. Я ребятам скину, как над песней издеваешся.

steppet,
2015-12-05 07:07:38
В оригинале, вместо А играется Am. А вместо D - D7.

visconti.sergio,
2015-08-17 15:28:17
В конце меняется на D

visconti.sergio,
2015-08-17 15:27:46
Такое чувство, что аккорды писали от балды!Последний аккорд в куплете не D, а A

visconti.sergio,
2015-08-17 13:46:53
В припеве вместо E в конце надо Hm.


A - All-American Rejects

Биография

Состав:
Информация отсутствует.

Сайт: http://www.allamericanrejects.com

Биография:
Тайсон Риттер (вокал/бас-гитара) и Ник Уилер (гитара/программирование) учились в школе, когда музыка завладела их мыслями. Молодым людям надоела скучная жизнь маленького городка. Естественно, Стиллвотер в штате Оклахома был не самым интересным местом на земле, поэтому ребята начали заниматься музыкой. В старших классах они оба были одержимы ею. Майк Кеннерти (гитара) и Крист Гелор (ударные) присоединились к Уиллеру и Риттеру в 2000 году, именно тогда была официально образована группа The All-American Rejects. С помощью продюсера Тима О’Хэира (Sebadoh, Juliana Hatfield, Superdrag) в 2003 году был выпущен её дебютный диск, а пластинка Move Along увидела свет двумя годами позже. На ней поп-панк квартет продолжил источать энергию и мастерство, но вокалист Тайсон Риттер наконец-то перестал петь фальцетом, и в звучании группы появилось гораздо больше мужественности, чем прежде. Но, как и прошлый альбом, Move Along полон потенциальных радио-хитов, а его типичные для стиля эмо размышления о сумасшедшей любви и юношеской праздности кажутся скорее очаровательными, чем неприятными.

В этой работе вы услышите скрипки, фортепиано, бонго, гитарные риффы в испанском стиле и гораздо более зрелые стихи. Новое звучание группы оказалось весьма хитовым и мгновенно запоминающимся. The All-American Rejects обращаются к року в песнях Night Drive, Dirty Little Secret и I'm Waiting, – гитары беспокойно грохочут, а вокальные гармонии Тайсона и Ника парят высоко в небесах. На трэке Stab My Back слышна дисторшн-гитара, утопающая в звуках акустических гитар, громких голосов и унылого фортепиано. На альбоме Move Along есть много запоминающихся песен, в том числе заглавный трэк и Change Your Mind. Подтверждая название пластинки, материал, в основном сохраняющий средний темп, слушается на одном дыхании. Аранжировки выполнены безупречно, хотя в большинстве своем они и повторяют друг друга. Все трэки довольно короткие, а припевы идеально подходят для того, чтобы их распевали толпы на стадионах, что, несомненно, случится в самом ближайшем времени. Как и прежде, Ник Уилер украшает песни немного странными для прямолинейного поп-панка элементами, например, звучанием ситара, банджо, теремина и электронными ритмами в стиле хип-хоп. Всё это существенно отличает творчество The All-American Rejects от песен Blink-182 или Good Charlotte. Одними из самых удачных трэков альбома можно назвать насмешливый Stab My Back и Top of the World с элементами фламенко.

Пусть этот альбом и не поразит вас своей глубиной, но уж точно зарядит энергией. Трэки своими гитарными риффами и шквалом басов захватывают слушателя как капкан. Move Along создан для огромной аудитории, и каждая песня готова для радиоэфира. Полный рассказов об одиночестве, расставании и других типичных для поп-музыки проблемах, альбом не стремится изменять этим вечным темам. Группе The All-American Rejects комфортно в их собственном Эдемском саду, и они, видимо, боятся быть оттуда изгнанными. Другими словами, если вам нравится полный удачных мелодий мэйнстримовый рок 21 века, и вы готовы воспринимать рифмы вроде «любовь-морковь» и «ночь-прочь», то эта работа The All-American Rejects вас не разочарует. После прослушивания Move Along, на ум приходит только одно слово: потенциал. У этой группы есть его неисчерпаемые запасы. И если в дальнейшем она будет развивать своё поп-рок звучание, то, вполне возможно, в один прекрасный день станет великой.