Забыли пароль?

Исполнители:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Комментарии
fantik.help48,
2020-08-02 11:19:36
Жалко что песню поганят

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:07:07
Я могу подсказать что куплеты лучше играть перебором. А припев боем.Но вот кто изменил песню ( морду бы набить) эта песня не дворовая, и называется она Ленинград. Кто сидел, ее все знают. Смысл песни читайте.Город свой убери мудак. Я ребятам скину, как над песней издеваешся.

steppet,
2015-12-05 07:07:38
В оригинале, вместо А играется Am. А вместо D - D7.

visconti.sergio,
2015-08-17 15:28:17
В конце меняется на D

visconti.sergio,
2015-08-17 15:27:46
Такое чувство, что аккорды писали от балды!Последний аккорд в куплете не D, а A

visconti.sergio,
2015-08-17 13:46:53
В припеве вместо E в конце надо Hm.


D - Discharge

Биография

Состав:
Информация отсутствует.

Сайт:

Биография:
Группу «Discharge» основали в 1977 году четверо парней из Сток-он-Трента: братья Робертс - Терри «Тез» (вокал) и Тони «Бонс» (гитара), Рой «Рэйни» Вэйнрайт (бас) и барабанщик по кличке «Хако». Данный состав не оставил после себя ни одной записи и занимался лишь концертной деятельностью в пределах родного города. В 1979-м Хако куда-то исчез, Тез уселся за ударные, а на месте вокалиста появился Кэл (Келвин Моррис). В то время «Discharge» находились под сильным влиянием «Sex pistols», «Damned» и «Clash». С приходом Кэла старые песни были заброшены, и группа взялась усердно работать над новым материалом, причем всю ответственность за тексты Моррис взвалил на себя.

Дело сдвинулось с мертвой точки, когда в Сток-он-Тренте появился владелец лейбла «Clay records» Майк Стоун. Он сделал им предложение, и вскоре контракт был подписан. Первый сингл, «Realities of war», вышел в марте 1980-го и угодил в лучшую десятку инди-чартов газеты «Sounds».

После второго миньона «Discharge» наконец-то вылезли за пределы Сток-он-Трента, отыграв серию концертов в других городах. Еще через пару синглов из группы ушел Тез, уступив место Бамби, которого в свою очередь сменил Гэрри Малони. Обновленный состав выпустил сингл «Never again», который присутствовал не только в инди-чартах, но и занимал 64-ю строчку в национальном хит-параде. В 1982-м вышел дебютный альбом «Hear nothing, see nothing, say nothing», поднявшийся до 40-й позиции и продержавшийся в британских чартах 5 недель. Группе начале поступать предложения от мажоров, однако «Discharge» как истинные панки отказались от них и остались на «Clay records».

В 1982-м году группа колесила по Европе, а потом добралась и до Северной Америки. По окончании гастролей команду покинул Бонс, а его место занял Питер «Пуч» Пиртл, дебютировавший на EP «Warning». После второго американо-канадского тура 1983 года коллектив раскололся на две половины, и в результате в составе «Discharge» остались только Кэл и Рэйни. В 1985-м они с помощью двух друзей выпустили «Ignorance», ставший последним синглом в дискографии группы.

Через некоторое время Гэрри вернулся в команду, приведя за собой гитариста Стива Брукса. Данная конфигурация в 1986 году выпустила металлизированный альбом «Grave new world». Команда просуществовала какой-то период и затем распалась. Возрождение «Discharge» произошло в 1991 году в составе: Гэрри, Кэл, Энди Грин (гитара), Энтони Морган (бас). Этот коллектив выпустил альбом «Massacre divine», на котором вопли Морриса напоминали Роберта Планта и Брайана Джонсона вместе взятых. Хотя новый материал значительно отличался от старого, энергетика последовавших концертов напоминала времена «Realities of war».

В 1993-м без всякой шумихи вышел очередной лонгплей, «Shootin up the world». Альбом был на порядок лучше предшественника, однако фаны отнеслись к релизу с прохладцей. Затем на долгое время коллектив пропал из виду, и только всевозможные сборники напоминали о его бывшем существовании. Лишь к концу тысячелетия команда была реанимирована в «классическом» составе: Кэл, Тез, Рэйни и Бонс. В 2001-м музыканты выпустили долгожданный новый альбом с простеньким названием «Discharge». Вскоре после этого Кэл в очередной раз ушел, а его место занял Рэт из «The Varukers».

Discharge, наделавшие много шума в начале 80-х, породили не только кучу последователей и подражателей, но и целые музыкальные ответвления в панке - discore, scandi-core, räpunk, d-beat, crust.
Наиболее характерные представители в знак свой особой привязанности к Discharge не только копировали стиль своих «кумиров», но и брали названия, начинающие на dis.
И только потом, где-то на рубеже веков, появился более точный термин «disbeat» (быстро сокращённый до d-beat), позволяющий одним словом охватить большое количество групп в диапазоне от скандикора до дискора. Название это происходит от барабанного ритма, впервые введённого в ход Терри «Теззом», первым барабанщиком Discharge:
S:|—x—-x—-x—-x-:||
K:|o—o-o—o—o-o—:||
Таким образом, термины d-beat hardcore и discore почти равноправны, единственно - сейчас название d-beat как более «прогрессивное» повсюду вытесняет термин discore, который сейчас в основном используется в более узком значении - как подраздел d-beat, в котором упор делается именно на копирование Discharge, меж тем как «чистый» d-beat - это шведское изобретение, в котором явное копирование Discharge не доминирует, а дань уважения отдаётся Mob 47 и Crudity. Помимо, собственно, довольно нестандартного ритма, d-beat/discore отличается от других подстилей панка индивидуальным подходом к гармонии самих композиций, но это нужно слышать самим. Отличительной чертой дискора являются также манера сочинения текстов, когда куплет может состоять всего из одной строчки, а припев - из двух слов, что в целом напоминает этакий лозунговый стиль (опять же, результат копирования Discharge). Иногда для обозначения групп, играющих в духе Mob 47, используется термин räpunk (читается как ropunk, обозначает то же самое, что и raw punk).
Наибольшее распространение d-beat получил в Швеции; второе место держит Япония, также существует много северо- и латиноамериканских групп. Оформление d-beat-дисков достаточно шаблонное: обложки почти всегда чёрно-белые, часто с изображением черепов и патронташей, также ещё один расхожий мотив - поле боя, усеянное трупами.
Группы, играющие «чистый» scandi-core / d-beat crust: Mob 47, Krigshot, Totalitar, Diskonto, Disfear, No Security, Driller Killer, 3-Way Cum, Society Gang Rape, Uncurbed, Masskontroll, Wolfpack, Skitsystem, Skitkids, Scum Noise и т.д.
Группы, играющие discore: Disclose, Cluster Bomb Unit, Disgust, Dischange, Dissober, Recharge, Meanwhile, некоторые альбомы Doom, и т.д

Crust - изначально так называли утяжеленный вариант discore. В дальнейшем crust немного развился в музыкальном плане (в отличие от discore, где однообразные dischargeподобные мелодии заметны невооруженным ухом с первых секунд любой композиции любого коллектива) и сейчас этот термин применяют не только для многочисленных экстремальных копировщиков Discharge, но и для других групп, играющих музыку, заметно отличающуюся от английской легенды панка. Очень часто (но далеко не всегда) crust представляет собой punk / hardcore, сыгранный на звуке и скорости, характерной для death / grind, да еще с соответствующим данным стилям вокалом. Наибольшей известности в исполнении подобной музыки добились англичане Extreme Noise Terror и шведы Driller Killer.