Забыли пароль?

Исполнители:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Комментарии
fantik.help48,
2020-08-02 11:19:36
Жалко что песню поганят

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:07:07
Я могу подсказать что куплеты лучше играть перебором. А припев боем.Но вот кто изменил песню ( морду бы набить) эта песня не дворовая, и называется она Ленинград. Кто сидел, ее все знают. Смысл песни читайте.Город свой убери мудак. Я ребятам скину, как над песней издеваешся.

steppet,
2015-12-05 07:07:38
В оригинале, вместо А играется Am. А вместо D - D7.

visconti.sergio,
2015-08-17 15:28:17
В конце меняется на D

visconti.sergio,
2015-08-17 15:27:46
Такое чувство, что аккорды писали от балды!Последний аккорд в куплете не D, а A

visconti.sergio,
2015-08-17 13:46:53
В припеве вместо E в конце надо Hm.


S - Sex Pistols

Биография

Состав:
Информация отсутствует.

Сайт:

Биография:
Sex Pistols («Секс Пистолз») — британская рок-группа,
явившаяся наиболее полным воплощением субкультуры панка. Несмотря на
непродолжительность своего существования (чуть более двух лет), Sex
Pistols оказали влияние на немалое число рок-музыкантов.

Начало (1972—1975)

Костяк группы был сформирован ещё в 1972 году, когда два школьных
товарища Стив Джонс (род. в 1955) и Пол Кук (род. в 1955) начали вместе
осваивать игру на музыкальных инструментах (Джонс — гитару, Кук —
ударные). Музыкально на них оказали влияние группы 60-х гг. Small
Faces, The Who, Stooges и ранний рок-н-ролл. В течение нескольких лет
состав группы дополнялся новыми участниками, но до концертов и записей
дело не доходило. Джонс и Кук были завсегдатаями магазина одежды «Too
Fast To Live, Too Young To Die», принадлежавшего Вивьен Вествуд и
Малькольму Макларену. Именно тогда у последнего родилась идея создания
провокационной группы (сказалось его увлечение в своё время идеями
ситуационизма). За основу он выбрал группу Джонса и Кука, добавил в неё
работавшего в его магазине Глена Мэтлока (бас-гитара) и назвал их
Swankers. Однако без харизматического лидера группа была обречена
оставаться малоприметным рок-н-ролльным ансамблем в стиле глэм-рока.
В августе 1975 года в магазин Макларена, называемый теперь «Sex», зашёл
Джон Лайдон, тоже, как и Джонс с Куком, выходец из местной низшей
социальной среды. Его внешний вид моментально притягивал внимание:
фиолетовые волосы, зачёсанные в беспорядке вверх (первым такую причёску
стал носить Ричард Хэлл из Television и Voidoids), рваная футболка с
надписью «Pink Floyd», поверх которой фломастером было выведено
«ненавижу», маниакальный взгляд — он казался готовым недостающим
элементом для группы, оставалось лишь узнать о его музыкальных
способностях. Лайдону на месте организовали прослушивание: он пропел
под пластинку Элиса Купера и был приглашён в состав коллектива. Вскоре
было придумано название группы: «Sex Pistols» (увиденное, по одной из
версий, в заголовке порно-журнала, по другой — так называлась уличная
группа в Нью-Йорке, увиденная Маклареном). Лайдон взял себе псевдоним
«Джонни Роттен» («Гнилой»). Именно Роттен задал стиль и имидж группы и
явился автором всех текстов. 6 ноября 1975 года состоялся первый
концерт.

Скандальная известность (1976—1977)

В течение первой половины 1976 года Sex Pistols выступали по клубам
Лондона, с лета того года стали выезжать на гастроли в провинцию. У Sex
Pistols появился постоянный концертный звукорежиссёр, Дэйв Гудман,
который помог группе создать плотный громкий звук, характеризующийся в
бесперебойных ударных и искажённом звуке лидер-гитары. Пение Роттена
состояло из аффектированных, пародирующих кокни возгласов, пронзительно
пропеваемых. Никаких пластинок и радиотрансляций не было, однако
известность группы росла быстрыми темпами в среде британского
андерграунда. В августе 1976 года Sex Pistols впервые показывают по
телевидению (они исполнили одну из своих первых песен, «Anarchy In The
U.K.»), чем вызвали у СМИ и широкой публики любопытство к панку. После
этого только Макларену удалось выйти на крупный лейбл EMI и заключить
контракт. Стоит отметить, что сами музыканты не называли свою музыку
«панком», они предпочитали термин «хаос». Термин «панк» (англ. Punk —
подонок, хулиган) прижился благодаря прессе. К тому времени Sex Pistols
были бесспорным олицетворением панка, воодушевив тысячи людей на
создание групп по всей Великобритании, а также изменив мировоззрение
уже существовавших (The Jam, The Clash, Joy Division, The Buzzcocks и
др.)
Осенью 1976 года Sex Pistols впервые дали концерт за рубежом (в Париже)
и затем выступили на первом панк-фестивале в клубе «100» в Лондоне.
Тогда же вышел их первый сингл «Anarchy In The U.K.», занявший 38-е
место. Через 5 дней, 1 декабря, состоялось печально известное интервью
в телепередаче Билла Грюнди с участием группы и их друзей. После того,
как ведущий попытался пофлиртовать с одной из девушек (которой
оказалась ставшая знаменитой впоследствии Сьюзи Сью из Siouxsie &
the Banshees), музыканты в прямом эфире покрыли ведущего нецензурной
бранью — случай, не имевший прецедента до этого на британском
телевидении. Шокировал телезрителей и тот факт, что друзья группы
появились в повязках со свастикой. На следующий день со стороны прессы
и разгневанных граждан Великобритании посыпались проклятья в адрес
группы и телеканала Би-би-си. Начавшееся вскоре турне «Анархия» было
частично сорвано: во многих городах власти запрещали концерты группы, а
те, что проводились, осаждались толпами верующих, посылавших проклятья
группе. С этого момента ореол скандальности окружал Sex Pistols до
самого распада группы. В начале января 1977 года состоялись выступления
в Амстердаме, после чего произошёл очередной скандал в аэропорту
«Хитроу» (музыканты совершили акты вандализма в салоне самолёта и
продолжили хулиганские выходки в гостинице).
Всё это, вместе с планами выхода нового провокационного сингла «God
Save The Queen», оказалось последней каплей для EMI и 27 января 1977
года контракт был расторгнут в одностороннем порядке. Компания
выплатила группе неустойку. Тогда же в состав группы вошёл Сид Вишес,
давний друг Роттена, заменивший Мэтлока, которого группа так никогда и
не приняла в качестве «своего» (официально ему в упрёк ставилась любовь
к The Beatles, хотя на самом деле сказывались их социальные различия).
Несмотря на неумение играть на бас-гитаре, Сид Вишес оказался идеально
подходящим для имиджа панк-рокера, однако его зависимость от тяжёлых
наркотиков вносила всё более ощущаемый элемент хаоса вокруг группы.
Пытаясь пристроить новый сингл, Макларен вышел на лейбл A&M. Пресса
широко освещала подписание контракта 10 марта 1977 года на площади
перед Букингемским дворцом, однако через неделю контракт был расторгнут
лейблом, руководители которого были шокированы хулиганским поведением
музыкантов в конторе компании. Заинтересованность проявили Virgin,
выпустившие в итоге в июне 1977 года сингл «God Save The Queen»
(название повторяет английский гимн). В тот год Великобритании
праздновался юбилей королевы (25-летие царствования), и торжества
совпали с выходом пластинки. Полная ёрничества и жестокой иронии песня
оказалась «пощёчиной» английскому истеблишменту. В честь сингла было
организовано выступление на речном пароходе, фланирующем по Темзе перед
зданием Парламента. Спустя полчаса все участники вечеринки были
арестованы полицией. При этом, несмотря на запрет песни по британскому
радио, сингл занял 2-е место (по одной из популярных версий, он занял
1-е, но музыкальная индустрия не решилась официально это признать).
Тогда же на участников коллектива было совершено несколько нападений
(предположительно роялистами). Это вынудило Sex Pistols сократить
концертную деятельность на родине: в конце лета 1977 года группа
анонимно выступила всего несколько раз в лондонских клубах. В то же
время прошли европейские гастроли и на осень была запланирована поездка
в Америку (позже перенесённая на январь следующего года). Интерес к ней
был во многом подогрет большой статьей Чарльза М. Янга («Рок болен и
живёт в Лондоне», Rolling Stone, 10 октября 1977 года). Автор в целом с
большой симпатией написал о панк-роке в целом и The Sex Pistols в
частности, неприязненно отозвавшись о поведении масс-медиа и британских
властей, чьи запреты и гонения нарушали весь перечень гражданских
свобод.
28 октября 1977 года вышел единственный студийный альбом группы (не
считая последовавшей звуковой дорожки к фильму) — «Never Mind The
Bollocks», занявший 1-е место в британском хит-параде (провокационное
название пластинки вызвало очередной скандал). Помимо «Anarchy In The
UK» и «God Save The Queen» в альбом вошли также два последние сингла:
«Pretty Vacant» и «Holidays In The Sun».

Распад (1978—79)

В январе 1978 года Sex Pistols отправились в гастроли по США. Поездка
оказалась гибельной для группы, не выдержавшей внутренних противоречий.
Маршрут выступлений пролегал по городам американского Юга, где о Sex
Pistols никто не знал (единственным пиаром была наспех сделанная
радиореклама). В результате контингент зрителей составляли в
большинстве своём местные завсегдатаи пабов, которым музыка группы была
совершенно чужда и непонятна. На сцене основное внимание стал
притягивать Сид Вишес, который тоже резал себе тело, по примеру Игги
Попа, битыми бутылками, оскорблял публику и провоцировал драки. При
этом его бас-гитару на концертах зачастую отключали от усилителей,
чтобы его неровная и слабая игра не искажала общее звучание. Роттена же
наоборот эти выступления, очевидно, тяготили: к этому времени отношения
между ним и Маклареном практически прервались, а имидж группы и её
музыкальное направление стали бременем, сковывавшим его художественные
устремления. Несколько дней спустя после финального и в целом более
успешного концерта 18 января 1978 года в Сан-Франциско Роттен объявил,
что покидает группу. Вишес отправился к своей подруге в Нью-Йорк, Кук и
Джонс вместе с Маклареном полетели в Бразилию, а Роттен на Ямайку.
Позже певец признался, что на самом деле «блефовал», заявляя об уходе,
однако Макларен принял тогда эти слова всерьёз вследствие накалённости
их отношений. Отказавшись от псевдонима, Джон Лайдон вскоре основал
группу Public Image Ltd, давшую, как считают некоторые, начало
постпанку.
С уходом Роттена историю Sex Pistols можно считать законченной. Тем не
менее, предстояло закончить съёмки фильма «Великое надувательство
рок-н-ролла».
Под руководством режиссёра Джульена Темпля и Макларена съёмки
продолжились без Роттена. В Бразилии был отыскан скрывавшийся от
британской полиции известный грабитель 60-х гг. Рональд Биггс. Макларен
уговорил его записать песню с Джонсом и Куком («No One Is Innocent») и
исполнить роль в фильме. Затем съёмки были перенесены в Париж, где
Вишес был запечатлён бродящим со свастикой по еврейскому кварталу. Для
фильма было специально записано множество песен: Вишес исполнил 3 песни
(пару старых рок-н-роллов и исковерканный до неузнаваемости хит Фрэнка
Синатры «My Way»), Джонс и Кук также записали свои собственные песни;
затем были приглашены совершенно посторонние певцы и композиторы,
симфонический оркестр, группа негров, играющих диско, наконец, одну из
песен исполнил сам Малькольм Макларен. Фильм с беспорядочным
содержанием, проникнутым типично английским фарсом, стал воплощением
хаоса самих Sex Pistols (сюжетно фильм объединялся лекциями Макларена о
том, как создать и «раскрутить» группу). Фильм вышел на экраны
кинотеатров в 1979 году и был сопровождён одноимённым двойным альбомом.
После съёмок фильма Сид Вишес переселился в Нью-Йорк, где какое-то
время выступал с музыкантами из New York Dolls. 29 октября 1978 года он
был арестован за убийство своей подруги Нэнси Спанжен. Сам музыкант
вследствие тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил
происшедшего и вину свою категорически отрицал. 9 декабря Вишес разбил
бутылку о голову брата Патти Смит, Тодда Смита, и был арестован на 55
дней. В феврале 1979 года он был выпущен под залог и на следующее утро
после празднования выхода из тюрьмы скончался от передозировки героина,
поставив, таким образом, окончательную точку в биографии Sex Pistols.
В 1985 году Лайдон отсудил у Макларена права на все песни Sex Pistols.
Макларен к тому времени сам стал музыкантом и записывал альбомы в
жанрах электронной музыки. За прошедшие с распада группы 28 лет Sex
Pistols несколько раз собирались (в 1996, 2002 и 2003 гг.) в своём
первоначальном составе с Мэтлоком, чтобы выступить на концертах и
гастролях. Одно из последних заявлений группы было сделано о планах
концерта в Ираке. Запланирован концерт "пистолетов" 25 июня 2008 года в
Москве.

Эстетика

Хотя нет никаких сомнений в том, что Sex Pistols не были первой
панк-группой, большинство критиков и музыкантов сходятся в одном: они
были и остаются наиболее полным воплощением субкультуры «панка». Хотя
их музыка не была революционной, — Ramones в США уже играли шумные и
примитивные трёхаккордные песни, а славу первой британской
панк-пластинки перехватили The Damned, выпустив свой сингл на месяц
раньше «Anarchy In The UK» (* ошибка. Сингл Damned был выпущен 22
октября 1976, первый же сингл Sex pistols - 17 числа того же месяца. Но
и он не первый. Вполне очевидно, что первым в мире панк-синглом стал
"Blitzkreig bop" Ramones, вышедший в апреле 1976 и принёсший славу
панк-року раньше кого бы то ни было), — Sex Pistols каждым своим
поступком, словом, жестом, одеянием несли бескомпромиссные заряды
анархии, провокации, остроумия и политики. Как случается в подобных
случаях, одновременно сработало множество факторов. Великобритания во
второй половине 1970-х гг. переживала постимперский упадок, на который
наложился мировой кризис; шли забастовки, с быстрыми темпами
безработицы росло и недоверие к правительству, для молодёжи низших
классов будущее представлялось всё более неопределённым, рождая в ней
закономерный нигилизм, — в такой атмосфере проходила жизнь коллектива.
Но Sex Pistols также были немыслимы без такого настойчивого импрессарио
как Макларен, одержимого ситуационистскими идеями провокации; без Джеми
Рида, ещё одного ситуациониста, автора всех графических работ группы
(обложки, плакаты и т. п.), являющихся теперь классикой жанра; без
Вивьен Вествуд, которой были обязаны почти все панки Лондона, — именно
она была дизайнером многочисленных пиджаков с булавками, рваных
сетчатых футболок, мотоциклетных цепей-ошейников и пр.; без, наконец,
самого Джонни Роттена, чьё бескомпромисное остроумие и издевательская
манера пения были ядром музыки Sex Pistols. Влияние, оказанное группой
на курс современной музыки можно сравнить с тем, которое оказали в
разное время Элвис Пресли и Beatles.