Забыли пароль?

Исполнители:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Комментарии
fantik.help48,
2020-08-02 11:19:36
Жалко что песню поганят

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:07:07
Я могу подсказать что куплеты лучше играть перебором. А припев боем.Но вот кто изменил песню ( морду бы набить) эта песня не дворовая, и называется она Ленинград. Кто сидел, ее все знают. Смысл песни читайте.Город свой убери мудак. Я ребятам скину, как над песней издеваешся.

steppet,
2015-12-05 07:07:38
В оригинале, вместо А играется Am. А вместо D - D7.

visconti.sergio,
2015-08-17 15:28:17
В конце меняется на D

visconti.sergio,
2015-08-17 15:27:46
Такое чувство, что аккорды писали от балды!Последний аккорд в куплете не D, а A

visconti.sergio,
2015-08-17 13:46:53
В припеве вместо E в конце надо Hm.


M - Malmsteen Yngwie

Биография

Состав:
Информация отсутствует.

Сайт:

Биография:
Шведский гитарист Ингви Малмстин родился 30 июня 1963 года в Стокгольме.

Исходный состав группы "Восходящие силы Ингви Малмстина":
Ингви Малмстин (гитара, бас-гитара).
Йене Йохан-нсен (клавишные),
Бэрримор Барлоу (ударные, экс-" Джетро Талл"),
Джефф Скотт-Сото (вокал).

Горячий поклонник столь разных музыкальных направлений как классика, барокко и современный хеви-метал, Ингви еще подростком загорелся мыслью объединить эти жанры в единое целое. Не стоит приписывать Малмстину титула "первооткрывателя" синтеза рока и классики — Ритчи Блэкмор успешно занимался этим же, но кое-чего оригинального в этом направлении удалось добиться и Ингви. Мальчишка Ингви обзавелся гитарой, в качестве ориентира для своей задумки он выбрал скрипичные концерты И. С. Баха, А. Вивальди и... гитарную школу того же Блэкмора (все трое регулярно "принимают" бдагодариости Ингви на конвертах его пластинок). Малмстин не только научился мастерски подражать великим музыкантам разных эпох, он довел скорость передвижения пальцев по гитарному грифу до неслыханных ранее пределов. Причем манера игры Ингви —"чистая", т. е. извлечение нот правой рукой всегда строго соответствует нажатию пальца левой руки, в результате чего не прослушивается ни единой "смазанной" партии, которыми, увы, грешат многие гитаристы во время скоростных пассажей. Вскоре Ингви заслуженно нарекли "Магом электрогитары", и этот титул отныне исправно следует вслед за его фамилией по страницам всех музыкальных изданий. Некоторые шоу-излишества Малмстина (на концертах он часто извлекает звуки из своей гитары посредством ног, локтей и даже зубов, чем приводит в неописуемый восторг своих фанов) критики музыкальных журналов ему обычно прощают.
Достигнув, таким образом, определенных высот во владении электрогитарой и отчаявшись найти дома в Швеции надежных партнеров по ансамблю, в 1982 году Ингви уехал в США. Его заметили быстро, и вскоре поступило предложение от "Алкатразз": с этой хард-ро-ковой групой Малмстин записал один альбом. Одновременно он усердно изучал английский, ибо желание иметь "свою" группу, которая бы исполняла его музыку и его же тексты, было очень велико.
Старт "Восходящих сил Ингви Малмстина" пришелся на 1984 год, и в составе группы очень известные музыканты — за ударные "сел" супер-барабанщик Бэрримор Барлоу, "пульсирующую" манеру которого взяли на вооружение многие трэш-группы, в том числе "Металлика", а певцом стал Джефф Скотт-Сото. Видимо, велико было желание Ингви подчеркнуть, что новый состав все-таки имеет шведские корни: место за клавишными он предоставил своему соотечественнику Йенсу Йоханнсену.
Дебютный диск вышел отменным и вполне новаторским, но сильное влияние Ритчи Блэкмора (как и в последующих работах) в саунде Малмстина ощущалось повсеместно. Ингви успешно претворил в жизнь юношескую мечту максимально приблизить друг к другу классику и рок. Успех и международное признание альбома позволили Малмстину пойти на риск в стремлении еще больше "ошведить" ансамбль: вместо аса Барлоу был принят брат Йенса Йоханнсена — Авдерс, который до этого работал в стокгольмской группе "Силвер Маунтин". Записанный с ним второй диск группы повторил успех дебютного, и Ингви Малмстин стал суперзвездой, чего до сих пор не удавалось достигнуть ни одному шведскому "металлисту". В третьем диске "Трилогия" в качестве певца работает новый человек в группе — Марк Боалс. Пластинку Ингви посвятил погибшему шведскому президенту Улофу Пальме. Альбом вышел неплохим, но в нем оказалось немало повторений прошлых мотивов, а тексты на мистическую тему, собственноручно написанные Ингви, грешили примитивизмам. Если опустить из виду эти частности, работа слушается хорошо, и хвала фирме "Мелодия", издавшей ее массовым тиражом.
Самым сильным диском Малмстина на сегодняшний день стал "Одиссей", вышедший весной 1988 года и посвященный отцу музыканта. Здесь отлично поет Джо Линн Тернер, бывший коллега Ритчи Блэкмора по "Рэйнбоу" (он же впервые в истории "Восходящих сил" является автором текстов, что пошло группе только на пользу). В "Одиссее" заметны новые мелодические решения, богаче и ориганальнее стали аранжировки, хотя в целом эта работа, не выходит за рамки уже сформировавшегося стиля группы. Естественно, отменный альбом был нарасхват. В результате — второе место в "Метал Хаммер" вслед за "Айрон Мэйден" и дальнейшее укрепление позиций одного из сильнейших коллективов хард-н-хеви.
"Восходящие силы Ингви Малмстина" побывали на гастролях в Советском Союзе.

Изменения состава:
1985:— Барлоу, + Андерс Йоханн-сен (ударные);
1986:— Сото, + Марк Боулс (вокал);
1987:—Боулс, + Джо Линн Тернер (вокал, из "Рэйнбоу");
1989:—Тернер (в "Дип Перпл"),—Йене Йоханнсен (в "Дио"),—Андерс Йоханнсен (в "Силвер Маунтин"), + Горан Эдман (вокал). Сван Хенрисон (бас), Мате Олассон (клавишные), Михель Ван Норринг. (ударные).

Диски выходят на "Полидоре".

Продюсеры: Ингви Малмстин, Джефф Гликсман.

Оригинальная дискография:
Rising force © 1984,
Marching out © 1985,
Trilogy © 1986,
Odyssey © 1988,
Eclipse © 1990,
The Seventh Sign © 1994,
Magnum Opus © 1995,
Inspiration © 1996,
Facing the Animal © 1997,
Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in E flat minor Op.1 © 1998,
Alchemy © 1999.


thx rls