В ресторане
Вступление и проигрыши: D* G D* Em
D* G D* Em
С душой Достоевского, с комплексами Блока
D* G D* Em
Я в ресторане сидел, меня тошнило от сока
C G H7 Em
Судьбу разъел как бронхит - синдром Льва Толстого
D* G D* G
Непротивление - слева, справа - грубое слово
Господь сорвал голос, Его мало кто слышит
Но жизнь и так хороша и поэтому дышит
Моя любовь к миру слева, там где пышная Клава
Где ест яблоки Ева, где моя слава
Боже, как хорошо, как легки эти двери
Я в них спокойно вошел, на блюдах птицы и звери
Я немного грустил, как могила Шагала
Спросили: «Кто виноват?», ответил: «Выпили мало»
Но тут ты появилась и этот бред вспыхнул храмом
Я как старый Дионис, стал мифологическим срамом
Как на невольничих рынках стояла Родина голой
На подмостках Европы, с крылами до пола
Я забыл кем я стал, я проклял искусство
Понял я что давно боялся этого чувства
Я с тоской Мондельштама упал на колени
Прости меня, я люблю твои овалы и тени
И вдруг что-то влетело в эту щель между нами
Что-то сверкнуло и толпы радостной пыли
По проспекту поплыли, неся в руках знамя
Ты узнала меня и мы секунду любили...
Бой – большой палец по басам, а указательный по остальным струнам.
Бас должен громче звучать. Лучше послушайте песню еще раз, или припомните бой.
Аккорды (прошу прощения, точных названий не знаю):
D* [00045X]
G [X00023]
Em [000220]
С [000230]
H7 [002120]
Комментарий автора подбора к песне:
Следуя цифровой записи, пробуем играть вот так:
для аккрода D* нужно дернуть большим пальцем 3, 4 и 5-ю струны одновременно,
а потом сыграть остальные струны (указ. палец идет вниз и вверх, потом переход
на следующий аккорд). При игре G басовые струны тоже дернуть, потом остальные
так же само. Как мне кажется, желательно приглушить 1-ю струну, или вообще ее
не играть. А можно и на 3-м ладу сыграть, это уж как кому нравится. Но я лично
так слышу :-) Em – стандартно. Дальше C – дернуть 3, 4, 5-ю струны тоже одновременно,
а осатльные, как и раньше. Аналогично H7 – на 3, 4, 5-ю струны указательным,
остальные – как указано выше.
Заметьте, что G и Em играются дольше, какбы три раза повторяют сам себя, в то
время, как D*, C, H7 – один раз, и они какбы переход собой представляют.
Надеюсь, что разберетесь :-) Мне было сложнее подбор обьяснять, чем подбирать
песню (хотя тоже не сразу получилось) :-)
Комментарии:
Комментарии могут оставлять только зарегистрированые пользователи