Биография
Состав:Информация отсутствует.
Сайт: http://www.dredg.com/
Биография:
Gavin Hayes – вокал, гитара;
Mark Engles – гитара;
Drew Roulette – бас;
Dino Campanella – клавишные, ударные.
Седоволосая женщина в старой соломенной шляпе и нелепых больших очках блаженно спускается по улице. Везде, покуда хватает глаз, открыты бесчисленные витрины, торгующие какими-то безделушками ручного производства. Неподалёку величественно возвышаются здания отелей, построенных едва ли не во времена золотой лихорадки и уже добрых лет 20 не знающих ремонта. На разбитой мостовой маленькой площади группа людей наблюдает за выступлением жонглёров, притом каждый из них видит его уже сотый раз. Это центр захолустного городка Лос Гатос, затерявшегося на просторах Северной Калифорнии где-то посредине, между Сан-Хосе и Санта Круз. Главной достопримечательностью здесь все считают пару кошек-близнецов, гордо выставленную своим хозяином на витрине его магазинчика, неподалёку от той самой центральной площади. Одним словом, дыра из дыр, более скучного, глупого и пустого места на Земле ещё стоит поискать, за всю историю здесь вряд ли было хоть что-то интересное. Хотя, не, пожалуй, кое-что интересное здесь есть…
Именно это захолустье, эта дыра под названием Лос Гатос не что иное, как родной городок для всех участников группы «Dredg». Здесь они родились, произнесли первые слова, познакомились друг с другом, пошли вместе в школу и вместе начали увлекаться музыкой, открыв для себя такие неординарные коллективы, как «Pink Floyd» и «Sepultura» и проникнувшись желанием самим творить свою, ни на что не похожую, музыку.
И это отнюдь не преувеличение. Играя почти каждый день на протяжении почти что десяти лет, четверым парням удалось найти свой собственный стиль и своё собственное звучание. Не, музыкальная эволюция вовсе не всегда проходила гладко и безболезненно, временами ребята сидели месяцами безо всякого продвижения, но зато теперь, когда группа нашла свою музыку, даже самые яростные музыкальные критики не могут сходу сказать, музыку какой группы клонировали «Dredg».
Дебютный альбом «Dredg» - «Leitmotif» был выпущен в 1999-м и переиздан на лейбле «Interscope» в 2001-м, получил более чем хорошие для первого альбома отзывы многих музыкальных критиков и разошёлся довольно неплохим тиражом. Но главное было не в этом, главное было в том, что он привлёк к группе внимание, взвёл часовой механизм, который сработал, когда вышел второй альбом «Dredg» - «El Cielo».
Работая над альбомом, в основном, в «Skywalker Ranch Studios» Джорджа Лукаса, к северу от Сан-Франциско, музыканты нашли прекрасное творческое окружение для записи своей мелодичной, необычной и очень красивой пластинки. «Когда мы работали в студии, нас ничего не отвлекало от нашей музыки, а если дела не клеились, то наши мозги приводила в порядок прогулка вдоль местных озёр и виноградников», - рассказывает гитарист Марк Энглс. Безусловно, вдохновение, черпаемое музыкантами от местной природы, неизмеримо помогло им в создании этого красивейшего альбома. Приятные вокальные партии в сочетании с интересными мелодиями плавно переходят из одной песни в другую, оставляя после прослушивания «El Cielo» впечатление как от прослушивания одной музыкальной композиции.
Но это вовсе не значит, что альбом получился очень однообразным, наоборот, ни одна песня с него не похожа на другую. Чего только стоит список продюсеров – Рон Герман («Tool», «Creed»), Тим Палмер («U2», «Pearl Jam»), Джим Скот («Red Hot Chili Peppers») и другие помогли «Dredg» укомплектовать свои на первый взгляд совершенно разные песни в один бесподобный альбом. «Мы работали с несколькими продюсерами, поскольку мы хотели разнообразия», - рассказывает вокалист Гэвин Хэйс – «Мы не можем поставить себя в какие-то музыкальные рамки, поскольку нас всегда раздражает музыкальнаяя однообразность. Мы не любим, когда на альбоме каждая песня оказывается похожей на другую, та же мелодия, те же вокальные приёмы, те же ударные партии. Работая над «El Cielo» мы больше всего хотели, чтобы он не получился похожим на стандартные музыкальные альбомы, и я рад, что нам это удалось».
Релиз «El Cielo» состоялся в 2002-ом. В след за выходом был организован неплохой тур в его поддержку. А затем наступило некоторое затишье… И вот, спустя 3 года, выходит долгожданный третий альбом «Catch Without Arms», продюссировал который ветеран Терри Дейт, известный по своим работам с «Deftones». «Catch Without Arms» сохранил все лучшие традиции «Dredg», представ перед нами очень и очень добротной пластинкой… Что ж, остаётся только запастись терпением и где-нибудь годика через 3 ждать их нового релиза…