Биография
Состав:Информация отсутствует.
Сайт: http://www.taprootmusic.com/
Биография:
Стивен Ричардс (Stephen Richards): вокал
Майкл ДеВолф (Mike DeWolf): гитара
Филипп Липскомб (Philip Lipscomb): бас
Джеррод Монтагью (Jarrod Montague): ударные
'Я влияю на жизни, как через правду, так и ложь, я проник сквозь ваши глаза и навсегда врезался вам в память, это мой подарок ('gift')... Мы просто хотим затронуть как можно большее количество людей,' - говорит вокалист/лирик Taproot Стивен Ричардс. 'Я думаю, наше послание и наша музыка может затронуть много людей, позитивно воздействовать на их жизнь... так что мы хотим добиться успеха в этом и только в этом'.
Дебют Taproot на лейбле Velvet Hammer/Atlantic 'Gift' (подарок / дар), представляет на суд общественности специфичный звук хард-рок четверки, основанной в Мичигане: настойчивый звуковой водоворот чумовейших гитарных рифов, заводящие ритмы и незабываемые мелодично-загрузные музыкальные темы, озвученные мощным и решительным надрывным вокалом Ричарда, и возбуждающий воображение лиризм. Трэки типа 'Again & Again' и 'Now' обладают потрясающей необузданной энергетикой, эмоциональной силой, которая требует адекватного ответа.
Лучшие друзья, начиная с их ранних лет, Майк ДеВолф и Стивен Ричардс посещали среднюю школу вместе в местечке Энн Арбор, проводя большую часть свободного времени, отжигая в различных рок-группах. Не всегда это было удачно, не всегда прикольно.
'Когда нам было 15-16 лет отроду, мы играли в этих дэд-металлических командах с 25-летними парнями, у которых талантом даже не пахло', - говорит Ричардс смеясь. Как только им стукнуло 20, Ричардс и ДеВольф начали забиваться с парой студентов мичиганского университета: ударником Джарродом Монтагью и басистом Филиппом Липскомбом, которые жили в доме кузена Стивена. Вдохновляясь такими зубрами альтернативной сцены как Rush, Faith No More и Tool, не упоминая уже о том, что Стивен серьёзно фанател от Bone Thug-N-Harmony, Taproot, официально сформированные в конце 1997 года, быстро мутят релиз на пять трэков 'Pimp Ass Sounds' ('Звуки Задницы Сутенера') - кассета только для друзей и немногих гордых ранних фэнов.
Релиз оказался популярным, и народ всё сильнее начинал 'врубаться' в Taproot. У группы появлялись всё новые и новые фэны: в Мичигане ребята становились героями. Местная пресса ежедневно сыпала статьями в адрес коллектива: 'Музыка, которая сокрушает, успокаивает, возбуждает, и всё в одной и той же песне.'
Едва начав, Taproot застолбил место среди новой породы молодых групп, пользующихся преимуществом интернета как независимого средства обмена информацией, которое, к тому же, может сделать общение со своей аудиторией более глубоким, персональным и адресованным. В апреле 1998 они совершили дружественный переворот на сайте одного из фэнов Taproot (всего насчитывается около 30 подобного рода сайтов), опираясь на неплохие художественные задатки Майка и компьютерные навыки Филиппа, они превратили этот сайт в свою официальную страничку.
'Уже в начале пути мы получали через интернет массу положительных отзывов', - заявляет Ричардс с энтузиазмом. 'Мы способны установить контакт с тысячами людей за долю секунды.'
В дополнение к распространению информации относительно деятельности группы, сайт также служил эффективным подспорьем для распространения их первого компакта 'Something More Than Nothing' ('Что-то Большее, Чем Ничто').
Taproot и далее сопутствовал успех. В конце 1998, с выпуском EP 'Mentobe', который состоял из трёх новых трэков, включая одноименную песню 'Mentobe', группа вышла на новый уровень. Годом позже EP был переиздан как мини-альбом 'Upon USA' с тремя дополнительными песнями, в том числе и 'Again & Again'.
'Мы выжигали их в лаборатории Мичиганского университета' - говорит Стивен, описывая способ, которым Taproot продал приблизительно 10 тысяч компакт-дисков. 'Я лично упаковывал и отсылал их непосредственно от себя, и мы залудили все по стоимости, по честняку. В начале это была пара компакт-дисков каждую неделю - другую, но процесс пошёл, и мы уже получали по 25 заказов в день. Подростки посылали чеки на мое имя, поскольку я использовал свой персональный счет в банке; я продолжал получать все эти чеки и денежные переводы, выписанные на меня. Некоторые даже посылали наличные деньги, используя любой шанс ради того, чтобы получить нашу музыку'.
Поскольку шумиха вокруг Taproot продолжала расти, Стивен послал демонстрационный материал Фреду Дарсту из Limp Bizkit, который собирался выпустить дебютный альбом своей группы '3 Dollar Bill, Yell' и стремился к 'работе' с молодыми группами новой волны. Дружба между Taproot и Limp Bizkit росла и крепла. Фред обещал продюсировать Taproot, и сделать это как можно скорее. Однако время шло, а ничего не происходило до того момента, пока Taproot не получили интересных предложений от других лейблов. Тогда Дарст сделал нашей группе Taproot предложение, которое Стивен описывает так: 'a bunch of bullshit' ('полная лажа'). Парни решили рискнуть и принять предложение импрессарио Рика Рубина (Rick Rubin) и показаться на концерте в Лос-Анжелесе.
Вспоминает Стивен Ричардс: 'Мы добралось домой из Лос-Анжелеса в день, когда Limp Bizkit был в городе, чтобы играть на Family Values Tour, и тогда-то я получил сообщение на автоответчик. Я был в шоке, слушая кого-то так сильно злого на меня, только за то, что я действовал в интересах группы. В нем были слова, типа: Никогда не кусай руку, которая кормит тебя в этом бизнесе, чувак. Он, наверное, сказал слово 'fuck' раз 30 в 30-секундном сообщении. Слушать было прикольно'.
История с Limp Bizkit прояснила парням ситуацию: что они хотели делать, кем быть, какими средствами достижения цели пользоваться и определенно кем не хотели стать. 'Группы, которые мы уважаем, - такие как Deftones и Korn, и не только за их музыку, но и за способ их самовыражения, за то, как они движутся к своей цели', - говорит Стивен. 'Даже если они попадают на MTV и продают много своих альбомов, они не задаются. Это заслуживает уважения. Они делают музыку, которая выражает, каковы они на самом деле. Их музыка отличается от всего остального. Она полна страсти, бескомпромиссности и непримиримости, и она реальна, потому что она честная, она - то, что у них внутри, а не то, на чем они могут срубить денег'.
Тем временем Taproot продолжают расти: увеличивалась аудитория группы, в то же время их музыка становилась всё более зрелой. Взрывной звук группы начал постепенно трансформироваться от банального рэп-металла к более глубокому и выразительному по звучанию новому стилю команды.
'У нас была целая серия песен, которые превратились из стопроцент-ных рэп композиций с ритмом 'drum machine' в живую музыку в припевах и тяжелых местах', - объясняет Стивен. 'Мы видели, сколько команд брали на вооружение эту идею, но делали это слабо. Я думаю, что тогда мы поняли, что забодяжим rapcore'. 'То, от чего меня каждый раз втыкают наши песни - это реально клёвые мелодии. Это именно то, что притягивает вас в музыке. Мы начали писать песни, заморачиваясь на мелодиях и рубилове. К тому же лирика, которую я писал, больше катила для пения, а не речитатива. Я рэпую быстро, и никто не может уловить слова, так что я типа сбавил обороты и сделал так, чтобы слова не отходили на второй план'.
Плотная и агрессивная музыка Taproot идет бок о бок с рефлексивным лиризмом Ричарда. Иногда сердитые, иногда острые и провокационные, песни типа 'Emotional Times' проявляют современную духовность, которая подпитывается презрением к старым богам и желанием найти что-то Новое... 'Я скучаю по тем 'oldschool' (здесь можно трактовать как 'старая школа' - рэп) размышлениям, когда расслабон и галлюцинации были данностью', - поет на 'Comeback' Ричардс. 'Я воздаю себе по заслугам, и прошу всевышнего и галактику вернуться ко мне'. 'Я искренен в своих песнях, и люди, слушая их, понимают, где я нахожусь, что чувствую и откуда я появился. Я не делаю тайны из собственной духовности, не стараюсь быть циником. Это помогает людям разобраться в себе и в окружении, понять, что они не одиноки, найти смысл жизни', - говорит он.
Taproot - первая группа, которая выпустила альбом на Velvet Hammer / Atlantic. Продюсером записи стал Ульрих Уайлд (Ulrich Wild - Pantera, Powerman 5000, Stabbing Westward, Static-X). 'Он действительно очень сильно нам помог: он всё помнит, везде успе-вает, способен прочувствовать каждый момент песни', говорит Ричардс о Уайлде. 'Наши песни были уже не такими сырыми, и нам необходима была доводка: кто-то должен был нам сказать - 'ребята здесь сильно, здесь хорошо, а вот здесь - подумайте, может выразительнее будет, если сделать как было у вас вот здесь' и так далее. Ульрих - это как раз тот парень, что не просто послушает вашу музыку и ознакомит вас со своим мнением, а ещё и подскажет вам возможный путь усовершенствования этой же песни'.
Группа ознаменовала своё пребывание на западном побережье на крупном сейшене в Голливуде, где делили сцену с Anthrax и Henry Rollins. 'Мы сыграли сет на концерте специально для Джека Осборна (Jack Osbourne), дитяти Оззи, когда мы делали промо-тур для альбома', - говорит Стивен. 'Он слышал о нас и хотел видеть нас, так что он зашёл потусоваться с нами. Ему понравилось. И маме своей про нас рассказал'. Побочный продукт отношений Taproot с Осборнами - сет на летнем Ozzfest тур 2000. Удачные выступления с Papa Roach и Slipknot быстро разнесли вести об угарных живых выступлениях Taproot. Ричардс, в частности, выкладывается каждый раз на все сто: рубится на сцене, ныряет в толпу и вообще наносит всяческий ущерб своему физическому здоровью. На Ozzfest выступления идут через день в течение двух месяцев', - говорит Стивен со смехом. 'Мне придётся сдерживать себя, чтобы добраться до конца фестиваля живым'.