Забыли пароль?

Исполнители:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Комментарии
fantik.help48,
2020-08-02 11:19:36
Жалко что песню поганят

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:07:07
Я могу подсказать что куплеты лучше играть перебором. А припев боем.Но вот кто изменил песню ( морду бы набить) эта песня не дворовая, и называется она Ленинград. Кто сидел, ее все знают. Смысл песни читайте.Город свой убери мудак. Я ребятам скину, как над песней издеваешся.

steppet,
2015-12-05 07:07:38
В оригинале, вместо А играется Am. А вместо D - D7.

visconti.sergio,
2015-08-17 15:28:17
В конце меняется на D

visconti.sergio,
2015-08-17 15:27:46
Такое чувство, что аккорды писали от балды!Последний аккорд в куплете не D, а A

visconti.sergio,
2015-08-17 13:46:53
В припеве вместо E в конце надо Hm.


Щ - Щербина Александр

Боттичелли. Рождение Венеры

Капа на I ладу (реальная тональность – Fm) 


I. 
Здравствуй, Эрго, друг!                Em 
Какой попутный ветер                   
К нашим берегам                          Fm 
прибил твой галион                   Fm 
торговый? 

Вижу, что дела                             Em 
идут, и даже бойко,                      Fm 
вижу, при деньгах, при                 Em 
шпаге, при удаче.                         Fm 

Прав был, значит, наш                  Er 
старик из школы в Пизе, -             [Er]I Er 
он тебя считал                              Am 
куда бойчее прочих,                     F 

Впрочем, не на главном               Er 
из предметов, -                            E 
за_мольбертом, помнится, ты       F 
был ленивее вола,                       E F                   
что дремлет в стойле.                  Fm Em 

Fm Em Fm 


II. 
Сколько лет прошло                       Em 
Как рисовать ты бросил,                 am 
Правильно, должно быть,                h7 
сделал, - нынче шарлатанов           Em 

этих развилось и                            Em 
проходимцев разных,                     am 
каждый, кто однажды                     h7 
видел кисти, мнит                           Em 

себе, что он уже                             Em 
Франческа дела Пьера.                   am 
скверно, Эрго, брат,                        h7 
вокруг ни на мизинец равных,        Em 

Стоит ли вздыхать                         Em 
о новой славе, или,                        F 
что ещё глупей,                             Em 
теперь                                           F 
о нашей старой                              Fm 
славе плакать.                               Em 

Fm Em Fm 


III. 
Как-то Боттичелли                             Em 
Заходил, да_ты, поди, не знаешь, -     Fm 
флорентинец, выскочка,                     Em 
из этих -  новомодных очень,              Fm 

гонора на пятерых,                             Em 
с талантом хуже, впрочем,                  Fm 
вхож в дома и с Медичи                      Em 
знаком, болтают даже – дружен...       Fm F 
                 
тут же – сам пришёл,                          Er 
просился брать уроки,                                               
старых мастеров                                 Am 
ему подай, повесе,                              F 

флоринов мешок                                 Er 
сулил, - я взвесил, выгнал,                 
мне тогда как раз                                F 
явился образ девы в пене,                  E F 
я был занят,                                       Fm 
я им грезил.                                       Em 

Fm Em Fm 


IV. 
Ладно флорины, поди                         Em 
я тоже не из нищих,                            am 
осенью меняю свой                             h7 
чердак на мастерскую с видом,            Em 

девочка-натурщица,                            Em 
не девочка – богиня, что ты! –            am 
линия бедра,                                       h7 
изгиб руки, а кожа -                            Em 

словно фосфор светится                      Em 
и ночью, - небо! -                                am 
мне бы рисовать,                                 h7 
а я, как раб, ложусь                             Em 
                       
в постель с ней,                                   Em 
до палитры мне ли,                              F 
все шедевры –                                     
мятые на утро                                     Em 
простыни, что сохнут                           F 
на ветвях садовых  яблонь –                Fm Em 
что мне делать, Эрго,                          Fm 
я не знаю.                                           Em 
                                           
Fm Em Fm 


V. 
знаю только,                                   Er 
что добром,                                    [Er]I Er 
оно не кончится                              [Er]I Am 
ну разве болью,                              Am 
боль – оно, конечно,                       [Am]0 Am 
в нашем деле то                              Er 
что божий лекарь                            [Er]I Er 
прописал,                                        Am 
но не об этом,                   
друг мой, не об этом                        F 
одиночество –                                 Er 
вот, что внушает страх мне,             [Er]I Er 
время, что проходит                        Am 
и проходит как-то                            [Am]0 Am 
криво, мимо жизни,                         Er 
мимо дел моих,                                [Er]I Er 
и сил, и даже боли той же                E 
мимо                                                E7 E/F 
                                   
F Em F 
                                                     

VI. 
все теперь болтают                             Em   
о «Рождении Венеры»,                         Fm 
все помешены на флорентинце            Em 
этом,  дескать, гений,                          Fm 
мне-то что - ходил, смотрел, -              Em 
о горе! - правда гений,                         Fm 
где мне, перед этим                             Em   
всё ничтожно, Эрго,                             Fm 
мы с тобой ничтожны:                          Em   
ты, что возишь грузы                            Fm 
из Генуи и обратно,                              Em 
флорины меняя на эскудо,                    Fm 
на табак на тряпки, 
я, что ни на шаг не лучше,                   
жду чего-то, всё ворчу на время, 
глупой девке мну живот, 
а вечность – вечность всё уходит, 
верно, 
зря ты бросил рисованье, 
Эрго… 


2007 

*** 
Пьеро делла Франческа (1420-1492) - итальянский живописец раннего Возрожденья. Автор двух трактатов - по матиматике и по законам перспективы   в живописи. Одна из его небольших работ Бичевание Христа известна тем, что в ней использована перспектива. 

прислал: unknown       просмотров: 816   
   рейтинг: +0-
Комментарии:

Комментариев нет
Комментарии могут оставлять только зарегистрированые пользователи