Биография
Состав:Информация отсутствует.
Сайт:
Биография:
Их сравнивали с «Ramones» и «New York Dolls», «Rolling Stones» и «Social Distortion», «Guns N’Roses» и «Kiss», но при этом «Backyard Babies» всегда оставались достаточно самобытным скандинавским явлением. Прародители «шведского вторжения» из города Нассьо начали свою деятельность еще в 1987 году. Эта была школьная команда, не имевшая названия, в состав которой входили Тоббе (вокал), Андерс «Дреген» Свенссон (гитара), Йохан (бас) и Педер (ударные). За пару лет бэнд сварганил пару самопальных демок и отыграл несколько небольших концертов. В 1989-м Тоббе был выставлен за дверь, а его место у микрофона занял Нике Борг. Тогда же группа обрела название «Backyard Babies» и провела первое значительное шоу, которое привлекло внимание местной прессы.
В 1989-м и 1990-м коллектив нарезал еще пару демок, после чего начал гастролировать по всей Швеции. По ходу этих поездок музыкантов сопровождали положительные отклики, как со стороны публики, так и со стороны критиков. Особое впечатление произвело появление команды на фестивале в Халтсфреде, после чего композиции «Backyard Babies» попали в эфир MTV.
В том же 1991 году вышла первая официальная пластинка «BB» – двенадцатидюймовка «Something to Swallow». Следующим шагом к покорению музыкального олимпа стало заключение контракта с «Megarock Records» и выход дебютной полнометражки «Diesel & Power». Появление альбома было подкреплено синглом и клипом с песней «Electric Suzy» (кавер одной из композиций «Hanoi Rocks»). «Backyard Babies» продолжали постепенно завоевывать шведский рынок и даже начали делать вылазки за пределы своей родины, но неожиданно коллектив свернул свою деятельность. Дело в том, что Дреген сбежал в «Hellacopters», а его бывший проект оказался заморожен.
Около двух лет про «BB» ничего не было слышно, однако в начале 1997-го квартет воссоединился и отправился в Германию разогревать «Social Distortion». За этими гастролями последовали заключение контракта с «MVG», гастроли по Америке и выпуск EP «Knockout». Вернувшись в Европу, «Backyard Babies» десантировались в Англии, где пробыли недолго, но навели изрядного шороху.
В результате этого набега шведам удалось заключить сделку с «Warner» и их новый альбом вышел под крышей данной фирмы. «Total 13», встреченный хвалебными рецензиями был издан сначала в Европе, а потом и за океаном. И снова начались бесконечные гастроли, в течение которых группа освоила такие новые для нее территории как Австралия и Япония. Кроме того «Backyard Babies» пару раз появились на фестивале в Ридинге, где были приняты очень тепло. Рейтинг шведов значительно возрос, и их теперь приглашали к себе на разогрев такие монстры как Элис Купер и «AC/DC». У себя на родине музыканты получили статус суперзвезд, что подтвердилось попаданием двух следующих студийных работ на лидирующие позиции национального хит-парада и вручением «Babies» шведской «Грэмми».
В 2002-м вышел первый концертник, «Safety Pin & Leopard Skin», а также увидела свет компиляция раннего материала «From Demos to Demons 1989-1992». Пятый полноформатный студийник, за продюсирование которого взялся глава «Hellacopters» Нике Андерссон, поступил в продажу в апреле 2006-го, а группа тем временем отправилась в очередной тур в компании с «Social Distortion».