Забыли пароль?

Исполнители:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Комментарии
fantik.help48,
2020-08-02 11:19:36
Жалко что песню поганят

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:07:07
Я могу подсказать что куплеты лучше играть перебором. А припев боем.Но вот кто изменил песню ( морду бы набить) эта песня не дворовая, и называется она Ленинград. Кто сидел, ее все знают. Смысл песни читайте.Город свой убери мудак. Я ребятам скину, как над песней издеваешся.

steppet,
2015-12-05 07:07:38
В оригинале, вместо А играется Am. А вместо D - D7.

visconti.sergio,
2015-08-17 15:28:17
В конце меняется на D

visconti.sergio,
2015-08-17 15:27:46
Такое чувство, что аккорды писали от балды!Последний аккорд в куплете не D, а A

visconti.sergio,
2015-08-17 13:46:53
В припеве вместо E в конце надо Hm.


G - Giorgio Gaber

Lillogica Allegria

Note for English speakers: this is a very nice italian song. I know It's quite unlikely
an English speaker any will be trying to learn it, but just in case you may find below
correspondence between Italian and English chords.

L'illogica allegria
Giorgio Gaber

By: lucapistelli3@tiscali.it


RE2 RE RE2      SIb5dim/RE
RE2 RE RE2      SIb5dim/RE

   RE2 RE RE2      SIb5dim/RE
Da solo,
              RE2 RE RE2      SIb5dim/RE
lungo l'autostrada,
                       RE2 RE RE2      SIb5dim/RE
alle prime luci del mattino,
                        RE2 RE RE2      SIb5dim/RE
a volte spengo anche la radio
                                        RE2 RE RE2
e lascio il mio cuore incollato al finestrino.

   FA      DO                RE RE4 RE(no3) RE
Lo so, del mondo e anche del resto,
   FA      DO            RE RE4 RE      RE/DO#
lo so, che tutto va in rovina.
        SI-    SOL       SOL4  LA
Ma di mattina, quando la gente dorme
          SOL  SOL4 LA
col suo normale malumore,
   RE RE4 RE      LA
mi pu? bastare un niente,
         SOL  SOL4  LA
forse un piccolo bagliore,
   SOL  SOL4  LA
un'aria gi? vissuta,
      MI-7           LA      LA7
un paesaggio, che ne so...

      RE RE2 RE RE4 RE RE2 RE
E sto bene,
SOL                  SOL4   RE RE2 RE RE4 RE RE2 RE      SOL
io sto bene come uno quando sogna,
             SOL4  SI-
non lo so se mi conviene
       LA  LA7      MI- MI-7 LA7
ma sto bene, che vergogna...
       RE RE2 RE RE4 RE RE2 RE      SOL
Io sto bene,
             SOL4    RE RE2 RE RE4 RE RE2 RE      SOL
proprio ora, proprio qui,
           SOL4  SI-
non ? mica colpa mia
      LA  LA7  MI- MI-7 LA7
se mi capita cos?.

  SOL                RE
? come un'illogica allegria
             MI-7
di cui non so il motivo,
                RE     LA7
non so che cosa sia.
  SOL               RE
? come se improvvisamente
          MI-7              SOL
mi fossi preso il diritto
          MI-7  LA LA7
di vivere il presente.

       RE RE2 RE RE4 RE RE2 RE      SOL
Io sto bene...
             SOL4   RE RE2 RE RE4 RE RE2 RE      SOL
na na nai na nai na na,
               SOL4 SI-
quest'illogica allegria,
        LA  LA7       MI- MI-7 LA LA7
proprio ora, proprio qui.

   RE2 RE RE2      SIb5dim/RE
Da solo,
              RE2 RE RE2      SIb5dim/RE
lungo l'autostrada,
                       RE2 RE RE2      SIb5dim/RE      RE
alle prime luci del mattino...


Note:
Questa dovrebbe essere esattamente come la faceva Gaber (o gi? di l?).
I passaggi veloci sul RE (RE RE2 RE RE4, etc.) sono i classici giochetti per migliorare
che si fanno premendo e togliendo alternativamente medio e mignolo sul mi cantino
principale. Chi vuole pu? suonare semplicemente il RE maggiore, ma l’armonia risulter? 
piatta.
Stesso discorso vale per i passaggi SOL SOL4, LA LA7, MI- MI-7.
Invece l’accordo SIb5dim/RE non pu? assolutamente essere sostituito, perch? ? proprio
che alternandosi con il RE2 crea la magica, bellissima armonia iniziale (a dispetto del
complicato ? comunque facilissimo da suonare).

Please, note:
It should be exactly as Gaber used to play it (or something like that). The fast
on D (D Dsus2 D Dsus4, etc) are the typical little tricks one does to make the armony better
and leaving the 3rd and 5th finger on the first string of the main chord. If one wants 
he may just play a standard D, but the armony will come out a bit more boring.
It's the same for the G Gsus4, A A7, Em Em7 sequences.
The Bb-5/D chord should absolutely be played the way it is instead, as it is just that
giving a magical beautiful starting sound, played in the Bb-5/D Dsus2 sequence (though
odd name is however very easy to do).

Accordi usati:


SIb5dim/RE

e|--0--|
B|--3--|
G|--3--|
D|--0--|
A|--X--|
E|--X--|

RE4

e|--3--|
B|--3--|
G|--2--|
D|--0--|
A|--X--|
E|--X--|

RE(no3)

e|--5--|
B|--3--|
G|--2--|
D|--0--|
A|--X--|
E|--X--|

SOL4

e|--3--|
B|--1--|
G|--0--|
D|--0--|
A|--X--|
E|--3--|

RE/DO#

e|--2--|
B|--3--|
G|--2--|
D|--0--|
A|--4--|
E|--X--|

LA7

e|--0--|
B|--2--|
G|--0--|
D|--2--|
A|--0--|
E|--X--|

RE2

e|--0--|
B|--3--|
G|--2--|
D|--0--|
A|--X--|
E|--X--|

MI-7

e|--0--|
B|--3--|
G|--0--|
D|--2--|
A|--2--|
E|--0--|


Italian          English

RE2          =   Dsus2
RE           =   D
SIb5dim/RE   =   Bb-5/D
FA           =   F
DO           =   C
RE4          =   Dsus4
RE(no3)      =   D5
RE/DO#       =   D/C#
SI-          =   Bm
SOL          =   G
SOL4         =   Gsus4
LA           =   A
MI-7         =   Em7
MI-          =   Em

прислал: unknown       просмотров: 442   
   рейтинг: +0-
Комментарии:

Комментариев нет
Комментарии могут оставлять только зарегистрированые пользователи