Биография
Состав:Информация отсутствует.
Сайт: http://www.interpolnyc.com
Биография:
Состав
Paul Banks (Пол Бэнкс) - Гитара, вокал
Daniel Kessler (Дэниэл Кесслер) - Гитара, бэк-вокал
Samuel Fogarino (Сэмуэль Фогарино) - Ударные
Carlos Dengler (Карлос Дэнглер) - Басс, клавиши
Бывшие участники:
Greg Drudy (Грэг Друди) - Ударные (1998 - 2000)
История группы
Как полагают сами музыканты, история группы начинается со знакомства
гитариста Дэниэла Кесслера с барабанщиком Грегом Друди в Нью-Йорке.
Позднее к ним присоединился Карлос Дэнглер, который до этого играл на
гитаре и желал возобновить занятия музыкой. В итоге Дэнглер взял на
себя роль басиста и клавишника. Затем Кесслер пригласил в группу своего
приятеля Пола Бенкса. Таким образом, к 1998 году «Интерпол» начали свою деятельность.
Однако после нескольких выступлений Друди ушёл из команды,
мотивировав уход «непреодолимыми творческими разногласиями». Вскоре был
найден новый барабанщик, Сэм Фогарино, работавший продавцом в
музыкальном магазине. В новом составе был записан первый сингл
«Precipitate».
Как гласит легенда, которую музыканты, однако, не любят афишировать, Кесслер решил познакомиться с Денглером из-за его ботинок"Dr. Martens": На нем [на Денглере] были оригинальные «мартенсы» без желтых
стежков, какие делают сейчас, — рассказывает Дэниэл. — У меня была
подобная пара — они достались мне от брата. И, увидев их, я подумал,
что этот человек носит их не с бухты-барахты, а наверняка имеет
кое-какие представления о музыке. Как раз в то время я пытался найти
хоть кого-то с похожими интересами, а конечной моей целью было, конечно
же, создание собственной группы.
Музыка
Характерной чертой музыки Interpol является обширное использование стаккато: как правило, ноты не тянутся, а часто и монотонно повторяются, причём во всех гитарных партиях сразу. Примером может служить начало «Say Hello To Angels».
Одним из частных случаев такого исполнения является характерная
«гитарная перекличка»: два разных инструмента исполняют партии, которые
можно было бы исполнить на одном инструменте, но небольшие различия в тембре инструментов создают уникальное звучание. Примером такого приёма может
служить припев в «Obstacle 1», когда два инструмента сначала играют
одну ноту в унисон, а потом один из инструментов запаздывает на одну долю и гитары начинают «перекличку».
В ритм-партиях, которые обычно исполняет Пол Бенкс, аккорды как правило берутся в одном направлении, сверху вниз.
Музыку сопровождают тяжёлые, разнообразные и иногда несимметричные
барабанные партии. Басовая партия иногда оказывается самой подвижной и
сложной (например, в «Obstacle 1»).
В музыке зачастую применяются сходные приёмы, в частности —
вступления: многие песни начинаются с монотонного перебора струн.
Однако со временем композиция усложняется, в одной песне может быть
несколько различных тем (три различных темы в «The New»), иногда тема
радикально меняется (конец «Not Even Jail»).
Текст
Основное место в текстах группы занимает любовь и эротика. Как правило, значение текстов несёт мрачный, трагичный оттенок.
Внешний вид
Весомой отличительной чертой группы является стиль их одежды:
музыканты одеваются в чёрное, подчёркнуто элегантно. Пол Бенкс часто
выступает в чёрной шляпе, на нём чёрный костюм; Карлос Дэнглер носит чёрную рубашку с красным галстуком и красной повязкой на рукаве; Дэниэл Кесслер носит бакенбарды.
Внешним элементам группы: одежде, обложкам дисков, постерам —
характерно использование констрастных цветов, как правило, чёрного и
красного.