Забыли пароль?

Исполнители:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Комментарии
fantik.help48,
2020-08-02 11:19:36
Жалко что песню поганят

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:07:07
Я могу подсказать что куплеты лучше играть перебором. А припев боем.Но вот кто изменил песню ( морду бы набить) эта песня не дворовая, и называется она Ленинград. Кто сидел, ее все знают. Смысл песни читайте.Город свой убери мудак. Я ребятам скину, как над песней издеваешся.

steppet,
2015-12-05 07:07:38
В оригинале, вместо А играется Am. А вместо D - D7.

visconti.sergio,
2015-08-17 15:28:17
В конце меняется на D

visconti.sergio,
2015-08-17 15:27:46
Такое чувство, что аккорды писали от балды!Последний аккорд в куплете не D, а A

visconti.sergio,
2015-08-17 13:46:53
В припеве вместо E в конце надо Hm.


F - Foo Fighters

Биография

Состав:
Информация отсутствует.

Сайт: http://www.foofighters.com/

Биография:
Когда-то отец-основатель марксизма, рисуя наше несостоявшееся лучезарное будущее, прописывал трудящемуся населению умеренную творческую самореализацию на досуге, в свободное от трудовых подвигов время. К сожалению, мистер Дэйв Грол (Dave Grohl) выглядел бы белой вороной на коллективном портрете счастливого человечества. Начав еще подростком сочинять песни и играть на гитаре, он так и не научился отделять трудовые будни от минут творческого порыва, мало того, выбирая параллельное основному месту работы занятие, не придумал ничего лучшего, чем сочинять те же песни и так же фиксировать их на аудионосителях.

Попытав счастья с целым рядом панк- и хардкор-групп, в конце 80-х Дэйв Грол начал играть на барабанах с хардкоровцами Scream. Когда активность группы пошла на убыль, Грол взялся за запись собственных произведений в домашней студии своего друга Баррета Джонса (Barrett Jones). Вскоре Scream выпустили последний альбом, отыграли последнее турне и поставили в своей истории точку. А спустя несколько месяцев другая молодая команда, Nirvana, обитающая в Сиэтле, обзавелась новым барабанщиком ("кажется, он был уже шестой по счету"). Nirvana как раз готовилась записывать свой второй (впоследствии легендарный, культовый, классический и так далее) альбом "Nevermind".

В свободное от сидения за ударной установкой время Дэйв Грол продолжает гнуть свою линию и упорно записывает собственные песни. Поначалу он не делает их достоянием общественности, но по окончании студийных сессий "Nevermind" дорабатывает несколько треков и издает их на кассете под названием "Pocketwatch". Впоследствии именно эти записи стали первым материалом, выпущенным под маркой Foo Fighters, группы, которую он создал в 1995 году, после смерти Курта Кобейна. Пока же идет 1992 год, большую часть которого он провел в турне с Nirvana, а паузы между выступлениями заполнял студийными сессиями с Барретом Джонсом. В начале 1993 года труба позвала на запись третьего альбома Nirvana "In Utero", летом Дэйв некоторое время обдумывал идею выпустить еще одну независимую кассету, но эти планы не осуществились. После самоубийства Курта Кобейна в апреле 1994 года Дэйв Грол на некоторое время скрывается от любопытных глаз и несколько месяцев хранит полное молчание.

Только спустя полгода, осенью 1994, экс-барабанщик Nirvana приступает к осуществлению давней мечты. Оплатив время в профессиональной студии, Дэйв за неделю записывает полноценный альбом, для которого отбирает 15 треков из великого множества песен. Как Юлий Цезарь, он умудряется делать сразу все - сам записывает партии абсолютно всех инструментов. Сделав 100 копий кассеты, он рассылает их рекординговым компаниям и своим друзьям. Сольный проект экс-участника Nirvana моментально становится яблоком раздора между лейблами, желающими его заполучить.

Не желая оставаться одиноким волком, музыкант собирает новую команду. Из недавно распавшейся группы Sunny Day Real Estate ему в наследство переходят басист Нэйт Мендел (Nate Mendel) и барабанщик Уильям Голдсмит (William Goldsmith), а замыкает ряды Пэт Смир (Pat Smear), бывший гитарист Germs и Nirvana. Назвав свое детище Foo Fighters (так именовали НЛО-подобные объекты, которые якобы наблюдали американские военные летчики во время Второй мировой войны), Грол подписал контракт с Capitol Records.

4 июля 1995 года состоялся официальный релиз альбома "Foo Fighters", демонстрирующий скорее многогранность фронтмена, чем достоинства новообразованной группы, которая к записи альбома никакого отношения не имела. Нирвановское прошлое Дэйва Грола - вот что на первых порах подогревало интерес публики. В том числе и к синглу "I'll Stick Around", в котором кому-то слышался выпад против вдовы Кобейна Кортни Лав (Courtney Love). Хотя песня и похожа на заклинание, и в ней при желании можно найти все что угодно, но главное, чего нельзя отрицать, - это совершенно самостоятельный музыкальный язык Грола. Foo Fighters оковывают свои гармоничные композиции громкими, тяжелыми гитарами, прививая поп-мелодиям эмоциональность панка. Альбом получил быстрое признание, подкрепленное успехом сингла "This Is a Call" на альтернативных радиостанциях. За полгода диск разошелся в Соединенных Штатах миллионным тиражом. В 1996 году "Foo Fighters" уже претендовал на Grammy в номинации «лучшее альтернативное выступление». Обозреватели "Rolling Stone", "New York Times", "Village Voice" включили альбом в Top 10 лучших релизов года.

Практически весь 1996 год Foo Fighters выступают с концертами, продлевая и продлевая тур. А в конце года вместе с продюсером Gil Norton группа начинает записывать второй альбом. В разгар студийных сессий решает уйти барабанщик Уильям Голдсмит - по соображениям творческого характера. Так что Грол возвращается к своей нирвановской специализации и сам садится за барабаны. Только весной 1997, незадолго до выхода альбома, Голдсмиту нашлась замена в лице Тэйлора Хоукинса (Taylor Hawkins), который до этого стучал палочками для Аланис Мориссетт. Когда до счастливого финала записи было уже рукой подать, Foo Fighters остались без гитариста; вскоре место ушедшего Смира занял Франц Стал (Franz Stahl), чье пребывание в команде тоже оказалось недолгим.

"The Colour And the Shape", второй альбом в дискографии Foo Fighters и первый, который они записали как единая группа, был издан в мае 1997. Критикам, наточившим свои язвительные перья, пришлось признать, что перед ними довольно сильная работа, включающая энергичные, крепко скроенные песни. Хотя по сравнению с дебютной попыткой, очень высоко поднявшей творческую планку, в "The Colour And the Shape" Грол предстает более спокойным, словно бы расслабившим творческую мускулатуру. «Дэйв Грол, простой рокер в простой рок-группе, - читаем на страницах "Spin", - которому просто удается писать классные песни. Да, может быть, он никогда не создаст непревзойденного шедевра, но - отдадим ему должное - для одного шедевра он уже играл на ударных».

Альбом "The Colour And the Shape" в 1998 году был номинирован на Grammy вместе с другими лучшими хард-рок-выступлениями.

Альбом 1999 года "There Is Nothing Left to Lose", вышедший на новом лейбле RCA Records, записывало трио, но в скором времени к ним присоединился гитарист Chris Shiflett (экс-участник No Use for a Name). Третий альбом стал еще одним триумфом Dave Grohl над обстоятельствами, над житейским хаосом: потеря старого лейбла, развод Грола с женой, уход двух музыкантов. Самое прекрасное в "There Is Nothing Left to Lose" - то, как Foo Fighters поддерживают хрупкий баланс между выразительным рисунком гитары и неповторимыми поворотами мелодии, что наиболее ярко воплощается в красочности "Learn to Fly" и нежном саунде "Ain't It the Life".

Третий альбом Foo Fighters, как и первые два, номинировался на Grammy, на этот раз трижды, и - дважды победил.

2000-й год, проведенный в гастролях, сменяется 2001-м, в течение которого, кажется, не остается ни одной премии, которая обошла бы вниманием команду Дэйва Грола и ее свеженький релиз. График посещения основных торжественных церемоний выглядел так:

февраль 2001 - в адрес Foo Fighters дважды звучат фанфары на церемонии вручения Grammy. "There Is Nothing Left to Lose" признан лучшим рок-альбомом, а клип "Learn To Fly" награждается как «лучшее короткое музыкальное видео»;
в том же феврале 2001 на церемонии награждения Orville H. Gibson Guitar Award Dave Grohl назван лучшим рок-гитаристом;
в мае BMI Pop Awards чествуют Foo Fighters за самую исполняемую песню на College Radio ("Learn To Fly");
в мае же на церемонии ASCAP Pop Awards награждается барабанщик Foo Fighters Taylor Hawkins;
август 2001 - при раздаче слонов от журнала "Kerrang!" Foo Fighters достается место в Зале Славы (Hall of Fame Award).

Между гастролями и многочисленными церемониями награждения Дэйв Грол иногда наведывался в студию, чтобы поработать над новым материалом. В октябре 2002 Foo Fighters, работающие уже три года в неизменном составе, вынесли на суд публики свою четвертую студийную попытку "One By One". Незадолго до выхода диска группа провела телефонную презентацию, предоставив возможность своим поклонникам послушать по телефону 30-секундные отрывки каждой из песен. По этой ли причине или по какой другой, но после официального релиза фаны не заставили долго себя упрашивать и своим активным музыкальным шоппингом поддержали ведущие позиции команды в чартах. Альбом "One By One" дебютировал на третьем месте в американском Top 10 (намного лучше, чем его предшественник "There Is Nothing Left to Lose", которому пришлось довольствоваться 10-м местом). А в Великобритании новый релиз Foo Fighters дебютировал на первом месте в чарте. Репутацию лучших треков на альбоме завоевали "Tired", насыщенный стремительными пассажами Brian May, и "Come Back", семиминутное полотно с богатым ритмическим рисунком, который простирается от спокойного парения до пропитанных злой горечью пассажей.

Критики настроены добродушно: «Альбом не только превосходит прошлые релизы группы, но и может быть поставлен в один ряд с классическими образцами рока, к созданию которых Дэйв Грол был причастен в эпоху Nirvana. Почти совершенный альбом».

Виктория Горпинко

Последнее обновление: ноябрь 2002