Забыли пароль?

Исполнители:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Комментарии
fantik.help48,
2020-08-02 11:19:36
Жалко что песню поганят

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:18:32
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна

fantik.help48,
2020-08-02 11:07:07
Я могу подсказать что куплеты лучше играть перебором. А припев боем.Но вот кто изменил песню ( морду бы набить) эта песня не дворовая, и называется она Ленинград. Кто сидел, ее все знают. Смысл песни читайте.Город свой убери мудак. Я ребятам скину, как над песней издеваешся.

steppet,
2015-12-05 07:07:38
В оригинале, вместо А играется Am. А вместо D - D7.

visconti.sergio,
2015-08-17 15:28:17
В конце меняется на D

visconti.sergio,
2015-08-17 15:27:46
Такое чувство, что аккорды писали от балды!Последний аккорд в куплете не D, а A

visconti.sergio,
2015-08-17 13:46:53
В припеве вместо E в конце надо Hm.


A - At The Drive-In

Биография


Состав:
Информация отсутствует.

Сайт:

Биография:
Совсем недавно они были никому не известны. Группа из Техаса, которую теперь сравнивают с их соотечественниками, хардкор-легендой Fugazi, выпустила отличный альбом. Альтернативные музыкальные каналы показывают клипы At the Drive-In, а живые выступления этой группы просто поражают энергетикой и экспансивностью. Их новый клип Invalid Litter Dept. можно увидеть пока только на Viva Zwei. На других каналах не спит цензура.
At the Drive-In - чертовски работоспособная группа. За последние три-четыре года в мире было не так много исполнителей, которые вкалывали больше, чем эти пятеро техасских парней. Хотя формула их успеха проста. Играть честный рок, записываться, и затем - концерты, концерты и еще раз концерты.
У группы появляется все больше поклонников, но в остальном за годы творчества мало что изменилось. Гитарист Джим Уард остался все таким же душевным человеком, который так же любит свою девушку и не прочь выпить кружку пивка и поговорить об At the Drive-In. Седрик и Омар, ядро коллектива, все так же неутомимо шутят и заражают всех своим весельем. Пол и Тони предпочитают отсиживаться в сторонке и непривлекать к себе особого внимания. At the Drive-In не являются политически ангажированными, не поют о сопливых выяснениях отношений типа: Ты ушла от меня, но для тебя все еще есть место в моем сердце. Их песни - о жизни. На каждом концерте, а их было уже очень много, At the Drive-In выкладываются на все сто. Они живут на сцене, в это веришь, когда видишь, насколько экспрессивны их выступления. Им приходилось играть и на больших аренах вместе с Rage Against the Machine, но и концерты At the Drive-In в маленьких клубах производят не менее сильное впечатление.
Свой первый сингл Hell Paso At the Drive-In (группа из техасского города Эль Пасо) выпустили в ноябре 1994 года на собственном лейбле Western Breed. В следующем месяце они отправились в первое турне и исколесили 2000 миль вдоль и поперек Техаса. А это не маленький штат. В июне 1995 года, после замены в коллективе, второй сингл ATDI Alfaro Vive, Carajo продемонстрировал, что группа быстро прогрессирует в творчестве. Участники At the Drive-In вскочили в Ford Econoline 81-го года выпуска и за 42 дня одолели 10000 миль по Штатам. Естественно, это была не увеселительная прогулка, а первый шаг к покорению избалованной американской аудитории. Действительно, группу заметили, о них стали говорить.
За 600 долларов на лос-анджелесском лейбле Flipside At the Drive-In записали первый альбом Acrobatic Tenement, просто брызжущий свежей, молодой энергией. Альбом отправился в музыкальные магазины, а участники ATDI - в очередной тур. Сто дней с февраля по июнь 1997 года пролетели в бесконечных выступлениях по США. Месяц передышки, и вновь в студию. Записан шеститрековый мини-альбом El Gran Orgo. В начале осени 1997 года тамошняя публика знакомится с этим произведением и отмечает, что ATDI теперь звучат мелодичнее. Группа опять собирается в дорогу, и по пути стучится в двери всех инди-лейблов. Просто у них нет контракта, и музыкантов не покидает ощущение, что следующую запись им не удастся выпустить. Но как-то раз в бар, где выступали At the Drive-In, зашли Bob и Michelle Becker, работающие в компании Fearless Records. Трудно представить, но Fearless Records, выпускающие преимущественно поп-панк-группы, заинтересовались ATDI настолько, что немедленно предложили сотрудничество.
3 июня 1998 года, с помощью Алекса Ньюпорта, началась запись альбома In/Casino/Out. С его выходом ATDI обрели статус культовой андерграундной группы. Альбом начинается взрывной Alpha Centauri и продолжается разнообразными по духу песнями (в том числе душераздирающим эпосом Napolean Solo и балладой Hourglass). После выхода In/Casino/Out, 24 июля, в Лос-Анджелесе началось турне в поддержку альбома. Казалось, ему не будет конца. Американская часть продолжалась до марта 1999 года, и за это время At the Drive-In играли вместе с кучей команд: Fugazi, Jimmy Eat World, Knapsack, The Murder City Devils, Archers of Loaf и другими. Потом в первый раз они направились в Европу, где выступали в одиннадцати странах и познакомились со многими хорошими людьми. А 4 июля 1999 года в Калифорнии прошел фестиваль This Ain’t No Picnic, где At the Drive-In сыграли в компании Sonic Youth, The Get Up Kids, Sunny Day Real Estate и других американских групп.
Даже во время такого насыщенного гастрольного графика At the Drive-In умудрились сочинить кое-какие новые песни. Их собрали в мини-альбом Vaya, который вышел 13 июля все на том же Fearless. Vaya показывает выдающиеся способности группы: мощнейшая энергетика в сочетании со страстным вокалом, умная лирика, положенная на красивые мелодии. Первая песня, Rascuache, комбинирует трибальный ритм и интересные электронные тона, а последняя, 198d, просто сражает наповал своей эмоциональностью.
Вместе с друзьями из Эль Пасо, группой Universal Recovered, 28 июля в техасском городе Остин начались очередные гастроли At the Drive-In. Наиболее запоминающимися для самих ATDI были совместные концерты со звездами стиля pop-emo The The Get Up Kids. Это были настоящие шоу, исполненные со страстью, и с энтузиазмом принимаемые фэнами. На несколько дней At the Drive-In заехали в Нью-Йорк, где записали одну песню с продюсером Россом Робинсоном.
Совместная работа стала знаковой для обеих сторон, потому что именно Робинсон спродюсировал их последний альбом Relationship Of Command, являющийся лучшей полноформатной записью ATDI на данный момент. Работа над ним началась еще 17 января 2000 года, а вышел он только 12 сентября на лейбле Grand Royal. Что сказать про него? Потрясающе! От саунда At the Drive-In дух захватывает! Relationship Of Command - инъекция адреналина в изможденное альтернативной музыкой сознание. Одиннадцать треков альбома летят в одном настроении, и уже после пары прослушиваний ты понимаешь, что Relationship Of Command - шедевр! Вкрапления электронной музыки удачно подчеркивают передаваемые настроения, безудержная гитарная агрессия сменяется тонкими и проникновенными пассажами, украшенными эмоциональным голосом Седрика. Вокал звучит очень откровенно, и в то же время проникнут каким-то постпанковым скепсисом. Россу Робинсону удалось невозможное: передать неповторимое чувство живого выступления, он заставил группу выложиться в студии, как на концерте.
Еще несколько слов про запись Relationship Of Command от At the Drive-In.
Очень хороши песни Quarantined, Sleepwalk Capsules, Rolodex Propaganda, да вообще… все треки альбома. Но, наверное, публике особенно полюбились выпущенные синглами One Armed Scissor и Invalid Litter Dept.. До глубины души поражает клип к последней песне, снятый как частное расследование страшных преступлений в мексиканском промышленном городе Juarez. В 90-е годы здесь начались серийные убийства молодых женщин. Их общее число перевалило за 300. Под давлением общества в Juarez были стянуты силы мексиканской полиции и отряд ФБР, но даже когда подозреваемые были задержаны, зверские убийства продолжались, и все новые тела и останки находились в пустыне и заброшенных заводских постройках. Преступник(-и) до сих пор на свободе. Этим леденящим душу обстоятельствам и посвящена Invalid Litter Dept.. Песня построена на контрасте бесстрастного вокала в куплетах, навязчивого мелодичного куплетного рефрена (Dancing on the corpses’ ashes…) и мощного припева (On my way nails broke and fell / Into the wishing well). Все вместе производит сильный, даже немного шокирующий эффект.
Что ждет At the Drive-In в ближайшем будущем? Конечно, гастроли по всему миру, от Японии (где они сыграют 27-29 июля на Fuji Rock Festival) до родной Америки. И запись нового альбома, которого мы будем с нетерпением дожидаться! А пока, если вы не слышали At the Drive-In, поищите их последний альбом Relationship Of Command.

FAQ. О группе At The Drive-In.

1. Кто такие At The Drive-In?
At The Drive-In - это группа, созданная в Техасском городе Эль Пасо в 1994 году.

2. Кто является участниками At The Drive-In, их дни рождения, биографии?
* В At The Drive-In< входили:
Седрик Бикслер Завала. Вокалист. Родился 4 ноября 1974 года в городе Редвуд, Мексика. Учился в одной школе с Джимом Уардом. На его творчество повлиял альбом Оззи Осборна Blizzard Of Ozz.
Джим Уард. Гитара #1, клавишные, бэк-вокал. Родился 19 сентября 1976 года в городе Эль Пасо, Техас. На его творчество повлиял альбом Билли Джоеля Piano Man. Учился в одной школе с Седриком.
Омар Альфредо Родригес-Лопес. Гитара #2, бэк-вокал. Родился 1 сентября 1975 года, в городе Байамон, Пуэрто-Рико. На его творчество повлиял альбом Black Flag Jealous Again. В юношестве дружил с Полом и играл с ним в группах с 13 лет.
Пол Хайноджос. Бас. Родился 17 июля 1975 года в Лос Анджелесе. На его творчество повлиял альбом Мetallica Master Of Puppets. В юношестве дружил с Омаром и играл с ним в группах с 13 лет.
Тони Хаджар. Ударные. Родился 17 августа 1974 года в Бейруте, Леван. На его творчество повлиял альбом Metallica Master Of Puppets.

3. В каких группах играли участники At The Drive-In до того как создали совместный проект?
Седрик играл в группе брата Пола, Phantasmagoria. Они делали кавер-версии песен Dag Nasty, Misfits, Minor Treat и Pixies. Далее он также пел в регги ска группе под названием Dregtones, а также играл на ударных в другой группе - Faus. Также Седрик пел и играл на ударных в группе The Fall On Deaf Ears совместно с Сарой Рейзер и Лаурой Беард. После того как его выгнали из двух других групп, он с Джимом решил создать Джим сначала играл на басу. Сперва он участвовал в industrial-проекте, после чего в одной поп группе. Затем он с Седриком создал At The Drive-In.
Омар сначала играл в группе Startled Calf.
Пол играл на обычной гитаре до тех пор, пока не присоединился к группе Тони - Mind Rape в качестве басиста.
Тони играл с Полом в группе Mind Rape.

4. Что значит название At The Drive-In?
At The Drive-In означает что- то вроде в кинотеатре под открытым небом. Drive-In’ами называют как раз такие кинотеатры, где под открытым небом стоит экран, на котором демонстрируется фильм, а люди смотрят его не выходя из автомобиля.

5. Сколько лет существовали At The Drive-In и почему они распались?
At The Drive-In существовали семь лет, с 1994 по 2001 гг. Джим объяснил распад группы тем, что им порядком надоело общество друг друга, что когда он присоединился к At The Drive-In ему было 17 лет и спустя столько времени он чувствует себя до сих пор 17-летним мальчишкой. А Омар и Седрик объяснили свой уход тем, что At The Drive-In стали слишклм мейнстримовыми и зависимыми от мажорного лейбла. Также им не хотелось ограниивать свои возможности на сцене: им не нравилось играть изо дня в день одну и ту же песню совершенно одинаково, они не хотели ограничиваться определённой длительностью песни.